+7 (000) 000-00-00 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Вопрос-ответ

Как оформить заказ на нашем сайте?

  1. Вам необходимо выбрать товар на страницах каталога и воспользоваться удобными фильтрами нашего интернет-магазина;
  2. Выбранные позиции положите в корзину, воспользовавшись кнопкой «В корзину»;
  3. Удостоверившись в правильности выбора, смело нажимайте кнопу «Оформить заказ»;
  4. Выберете удобный способ оплаты и доставки товара, заполните поле с информацией о себе и подтвердите заказ;

Безопасная ли оплата заказа банковской картой?

Да, процесс оплаты происходит не у нас на сайте, а на сервере надежной и известной платежной системы Robokassa. Система Robokassa выступает посредником между продавцом и покупателем. В случае, если вы оплатили заказ, но продавец так и не отправил ваш товар, вы должны обратиться в службу поддержки на сайте и деньги вернут обратно на ваш счет.

Где территориально находится ваш магазин?

У нас нет розничных магазинов. Мы являемся интернет-магазином и можем вам предложить забрать заказ на нашем складе, а так же в постаматах PickPoint или доставим курьером по Москве, службой доставки СДЭК или почтой России. У нас на сайте представлено более 21 000 товаров. Ни один розничный магазин не сможет предложить Вам такой широкий ассортимент.

Доставка возможна в день заказа?

Возможна, если вы находитесь в Москве и:

  1. Заказ должен быть оформлен до 10:00 часов утра;
  2. Доставка осуществляется курьером по Москве с 14:00 до 20:00 ежедневно.

Как отследить заказ, отправленный через PickPoint?

Отследить заказ, отправленный через PickPoint, можно перейдя по ссылке https://pickpoint.ru/monitoring/ или в приложении вашего смартфона.

Как отследить заказ, отправленный через Почту России?

Отследить заказ, отправленный через Почту России, можно перейдя по ссылке https://www.pochta.ru/tracking или в приложении вашего смартфона.

При отправке Почтой России, вы даёте трек-номер?

Да, сразу после отправки посылки, мы вышлем Ваш трек-номер на электронную почту.

Как отследить заказ, отправленный через СДЭК?

Отследить заказ, отправленный через СДЭК, можно перейдя по ссылке https://cdek.ru/tracking.

Существует ли бесплатная доставка?

  1. Если cтоимость вашего заказа превышает 3000 рублей, у вас автоматически применяется бесплатная доставка, если вы оформили доставку заказа в любую точку России через PickPoint, Почту России, или если вы находитесь в Москве и оформили доставку заказа курьером.
  2. Если стоимость вашего заказа превышает 5000 рублей, у вас автоматически применяется бесплатная доставка, если вы оформили доставку службой СДЭК.

Я вам оплачу полностью заказ, а выбранного мною товара не окажется в наличии, что тогда?

Все товары, которые присутствуют в нашем интернет-магазине, доступны к покупке и есть в наличии. Крайне редко может случиться так, что выбранный вами товар будет отсутствовать, но в таких случаях мы предлагаем несколько вариантов:

  1. Заменить на аналогичный товар без доплаты не превышающую сумму более чем на 20% от стоимости товара, которого не оказалось в наличии.
  2. Выбрать любой другой товар со скидкой 5%, при этом если сумма заказа будет больше, то разницу за товар придется доплатить.
  3. В случае, если первые два варианта вас не устроили, то мы вернем вам деньги в полном объеме без всяких комиссией в течение суток.

Могу ли я заказать несколько товаров на выбор с примеркой, а потом вернуть то что мне не подошло?

Нет. К сожалению, у нас нет данной услуги, так как это товары интимного назначения.

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа 100 рублей.

Чтобы сделать заказ обязательно регистрироваться?

Регистрация на сайте не обязательна, просто переходите в корзину и оформляйте заказ как обычно. Система зарегистрирует вас автоматически после оформления заказ. После регистрации вам станут доступны специальные предложения, скидки и акции.

Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа?

Позвоните или напишите в чат нашим консультантам, назовите свой номер заказа и мы отменим ваш заказ.

Могу ли я вернуть купленный у вас товар?

Товары для взрослых относятся к категории деликатных товаров и обмену/возврату не подлежат. Исключением является заводской брак.